Предупреждение. Из-за чрезвычайно высокого спроса со стороны СМИ мы закроем регистрацию с DD/MM/YYYY - СПЕШИТЕ mm:ss

О Pattern Trader

Что такое Pattern Trader?

Криптовалюты изменили весь финансовый ландшафт с тех пор, как Биткойн впервые появился на сцене в 2008 году. Особенно интересно было время запуска Биткойна; первая криптовалюта появилась как раз тогда, когда мир пошатнулся от последствий глобального финансового кризиса, вызванного политикой дерегулирования в США. Честно говоря, никто не ожидал появления криптовалют.

Обещание криптовалюты было одноранговой цифровой формой оплаты, которая является децентрализованной, надежной, без границ, прозрачной и полностью проверяемой, но псевдонимной. Это было огромным обещанием, и в разгар финансового кризиса лишь немногие инвесторы могли рискнуть. Большинство из них были не просто инвесторами, но и «сторонниками» крипто-мечты - будущего денег, а также лежащей в основе технологии блокчейн.

Но когда биткойн вырос со значений менее 1 доллара до максимумов чуть ниже 20 000 долларов, все обратили на это внимание - никто не мог позволить себе этого не делать. Криптовалюты больше не были просто будущим денег, а были надежным цифровым хранилищем стоимости. Ранние «верующие» воспользовались шансом на всю жизнь, но теперь инвесторы пристально наблюдали за этим пространством. Появится множество других криптовалют, и инвесторы будут внимательно следить за новым «биткойном».

Это окажется не очень умной стратегией, поскольку цены на криптовалюту упали. Успешное восстановление не сможет сравниться с ралли, наблюдавшимся в течение первого десятилетия криптовалют. Тем не менее, биткойн и другие криптовалюты сохранят то, что всегда было их определяющей качественной волатильностью. В спекуляциях волатильность - король, потому что деньги делаются на изменении цен. А криптовалюты будут гарантировать волатильность 24/7.

Тем не менее, волатильность - это не детская игра. Вот почему основатели Pattern Trader создали программное обеспечение для автоматической торговли криптовалютой, которое позволит всем типам инвесторов участвовать в этой невероятной возможности, независимо от того, являетесь ли вы новичком в инвестировании или имеете некоторый опыт. Pattern Trader будет реализовывать лучшие стратегии дневной торговли с использованием самых передовых технологий FinTech для торговли биткойнами и другими криптовалютами в режиме полной автоматизации. Вот почему участники Pattern Trader зарабатывают тысячи долларов изо дня в день. Присоединяйтесь к нам сегодня и получите кусок криптовалютного торта.

Начните получать большую прибыль ежедневно с Pattern Trader!

О нашей команде

Стремясь дать возможность как можно большему количеству людей зарабатывать деньги на рынке криптовалют, основатели Pattern Trader создали программное обеспечение для автоматической торговли для этого захватывающего класса активов. Члены-основатели имеют разный профессиональный опыт, и все они вносят свой вклад в разработку лучшего программного обеспечения для торговли в мире. В команду входили опытные финансовые трейдеры, карьерные экономисты, математики и ведущие разработчики.

После разработки программного обеспечения возникла необходимость нанять бета-тестеров, которые проверяли эффективность торговли в реальном времени. Бета-тестеры были отобраны из большого числа как новичков, так и опытных инвесторов. Результаты были впечатляющими, и Pattern Trader был доступен общественности в течение ограниченного периода времени. Теперь вы также можете присоединиться к нашему сообществу и почерпнуть знания самых успешных финансовых трейдеров нашего времени, причем совершенно бесплатно!

Warning: Due to extremely high media demand, we will close registration as of DD/MM/YYYY - HURRY  mm:ss

About Pattern Trader

What is the Pattern Trader?

Cryptocurrencies have changed the entire financial landscape since Bitcoin first came to the scene in 2008. The timing of Bitcoin launch was particularly interesting; the first cryptocurrency came about just as the world was reeling from the effects of the global financial crisis triggered by deregulation policies in the US. It is fair to say, no one saw cryptocurrencies coming.

The promise of cryptocurrency was a peer-to-peer digital form of payment that is decentralized, trustless, borderless, transparent, and completely verifiable, yet pseudonymous. That was a huge promise, and in the middle of a financial crisis, only a few investors could take the risk. Most of them were not just investors, but ‘believers’ in the crypto dream- the future of money- as well as the underlying blockchain technology.

But when Bitcoin rose from values of less than $1 to highs of just below $20,000, everyone took notice- no one could afford not to. Cryptocurrencies were no longer just the future of money, but solid digital stores of value. Early ‘believers’ had cashed in on an opportunity of a lifetime, but investors were now watching the space keenly. Numerous other cryptocurrencies would emerge, with investors keenly looking out for the next ‘Bitcoin’.

It would prove to be a not-so-smart strategy, as cryptocurrency prices tumbled. The succeeding recovery would fail to match the rallies experienced during the first decade of cryptocurrencies. Nonetheless, Bitcoin and other cryptocurrencies would retain what has always been their defining quality- volatility. In speculation, volatility is king, because money is made out of price changes. And cryptocurrencies would guarantee volatility 24/7.

Still, volatility is not child’s play. This is why the founders of Pattern Trader created an automated crypto trading software that would allow all types of investors to participate in this incredible opportunity, whether you are new to investing or have some experience. Pattern Trader will implement the best day trading strategies using the most advanced technologies in FinTech to trade Bitcoin and other cryptocurrencies in full automation mode. This is why Pattern Trader members make thousands of dollars, day in, and day out. Join us today and get a slice of the crypto cake.

Start making big profits daily with the Pattern Trader!

About Our Team

Driven by the desire to enable as many people as possible to make money out of the cryptocurrency market, Pattern Trader founders set up to create an automated trading software for this exciting asset class. The founding members have diverse professional backgrounds, all contributing to developing the best trading software in the world. The team included veteran financial traders, career economists, mathematicians and top developers.

After developing the software, there was a need to recruit beta testers who would validate live trading performance. Beta testers were selected from a wide pool to include both novice and experienced investors. The results were impressive, and the Pattern Trader was made available to the public for a limited period. You can now also join our community and glean from the knowledge of the most successful financial traders of our time, all for free!